Oktell Call-центр

Call-центр

Создание и модернизация корпоративных
и аутсорсинговых call-центров

  • Системы автоматического обслуживания
  • Массовый обзвон по сформированным спискам
  • Обработка входящих звонков по приоритетам
  • Телемаркетинг и холодные продажи
  • Консалтинг
Запросить консультацию

Программы для call-центров

Мы создаем профессиональные call-центры до 600 операторов на одном сервере
и расширяем функционал уже созданных call-центров на других платформах.

IVR и маршрутизация

Самообслуживание, автообзвон, распознавание и генерация речи

Операторские скрипты

Сценарии разговора с диалоговыми карточками

Автоматический обзвон

Предиктивный и прогрессивный методы автоматического набора

Контроль процессов

Управление нагрузкой операторов, линий и очередями

Рабочее место в браузере

Операторы могут работать в любой операционной системе

Оценка персонала

Отчеты по показателям работы операторов, расчет оплаты

Обнаружение автоответов

Распознавание голосовых почтовых ящиков

Интеграция и API

Интеграция с базами данных, 1С, CRM и ERP системами

Входящие кампании

Лояльность к новым клиентам

Звонки новых клиентов выделяются из общего потока. Каждый поступающий в компанию звонок проверяется по истории вызовов. Если клиент звонит вам впервые, сall-центр направляет вызов на самого квалифицированного продавца.

Маршрутизация

Интеллектуальная маршрутизация звонков осуществляется по истории соединений, по IVR, по географии звонка и т.д. Например, можно ставить в приоритет звонящих с мобильного телефона, клиентов из конкретного города, постоянных клиентов. При повторном звонке клиент попадает на того оператора, с которым начал разговор.

Оценка эффективности рекламы

Оценивайте эффективность рекламных площадок по количеству звонков и продаж. Для этого заведите для каждой рекламной кампании свой телефонный номер.

Максимальная клиентоориентированность

Oktell контролирует работу ваших операторов, минимизирует количество пропущенных вызовов и время ожидания в очереди. Сall-центр регламентирует перерывы сотрудников и следит за их выполнением.

Операторские skill-тэги

Skill-тэги — ключевые слова для группировки абонентов или операторов по некоторым категориям. Фактически, каждый skill-тэг определяет умение или навык оператора. Функционал необходим для качественного и гибкого распределения абонентов по операторам.

Контроль процессов

Проект предусматривает ведение статистики по каждому менеджеру. Отчеты выводятся на монитор руководителя или на общую информационную панель для повышения мотивации. Возможность прослушивания разговоров, подключение супервизора к разговору повысят ответственность ваших менеджеров. Режим суфлирования и создание конференций помогут решать спорные ситуации.

Исходящие кампании

Call-листы

Автоматическая генерация и обработка call-листов экономит время на подготовку к работе. В глобальном call-листе находятся все контакты, с которыми необходимо связаться. В оперативном — те, кому надо позвонить в ближайшее время.

Автоматический набор номера

Широкие возможности настройки автоматического набора номера (индивидуального, предиктивного, прогрессивного, сквозного) повышают эффективность работы операторов и снижают издержки.

Операторские скрипты

Скрипты — специальные заранее составленные администратором алгоритмы работы операторов. Оператор получает перед глазами нужную диалоговую карточку. Незаполнение каких-либо полей не позволяет двигаться дальше, а значит оператор точно задаст клиенту все нужные вопросы.

Запись и контроль разговоров

Функция записи разговоров включена в базовую комплектацию Oktell. Все разговоры маркируются для удобного поиска. Oktell дает возможность оперативного контроля и помощи операторам.

Отчеты и дашборды

Возможности сбора статистики, информации по эффективности работы позволяют следить за выполнением задач, облегчают работу супервизора, повышают общий уровень качества работы. Необходимые показатели формализуются в виде удобных для восприятия диаграмм и дашбордов.

Oktell Antirobot

Специальный анализатор голосовых ответов мобильных операторов позволяет решить проблему попадания операторов call-центра на голосовую почту, экономить деньги и рабочее время операторов. Oktell Antirobot работает по методу сравнения голосовых данных с эталонными файлами ответов операторов связи. Программа разрывает соединение и направляет отчет о занятости или недоступности абонента, если звонок попадает на автоответчик.

Подробнее о возможностях Oktell Call-центр

Приложение Okapp операторов

Использование Okapp позволяет перейти на бесплатную операционную систему на рабочих местах операторов, что сокращает расходы на ПО. Чтобы начать работу, оператору достаточно открыть Okapp в браузере.

Диалоговые формы

Оператор call-центра обрабатывает вызовы в соответствии с опреде- ленной формой, возникающей на мониторе при разговоре с клиентом.

Во время разговора формы могут сменять друг друга. Последовательность отображения форм настраивается в сценарии. Диалоговые формы создаются в конструкторе.

Управление звонками

Операторы имеют полный набор инструментов для управления звонками: перевод и удержание звонков, подключение к разговору супервизоров в режиме конференции и суфлирования.

Показатели работы

Раздел «Показатели» отображает индивидуальные данные о нагрузке оператора: общее время работы и перерывов, количество и процент обслуженных вызовов и многое другое.

Служебные сценарии

Oktell построен на системе графических сценариев.
Они связывают телефонию с процессами компании.

Служебные сценарии позволяют научить систему выполнять различные автоматизированные задачи. Например, Oktell может следить за нахождением сотрудников на рабочем месте, обновлением сайтов конкурентов, оповещать вас о наступлении позитивных или негативных событий.

Возможности платформы ограничены только вашим подходом к организации бизнес-процессов. Наши эксперты на этапе настройки платформы помогут вам реализовать весь необходимый функционал.

Статистика и отчетность

Oktell имеет многоуровневую, гибко настраиваемую систему отчетности, позволяющую собирать и фильтровать информацию о работе всех компонентов call-центра.

  • Средняя скорость ответа (ASA)
  • Обслуженные и потерянные вызовы
  • Уровень обслуживания
  • Очередь ожидания
  • Рабочее время операторов
  • Нагрузка на внешние линии

С чего начать

Консультация эксперта

Узнайте у наших экспертов, как повысить эффективность работы вашего call-центра и с чего начать постройку нового современного контактного центра. Мы предложим варианты решения ваших задач, подберем оптимальную конфигурацию и настройку, спрогнозируем возможные риски. Вы можете заказать у нас комплексный консалтинг по всем вашим задачам и получить ответы на все ваши вопросы. Мы накопили опыт в создании сотен call-центров в различных отраслях, и мы знаем, как применить его к вашим задачам.

Запросить консультацию

Тест-драйв

У вас есть два способа изучить все возможности системы и результаты ее работы с реальными задачами:

  1. Зайдите на специальный демо-сервер прямо сейчас и опробуйте весь необходимый функционал.
  2. Для более детального знакомства пройдите 10-дневное тестирование системы в вашей компании. Мы поможем вам установить и настроить Oktell Call-центр.
Попробовать Oktell
Рассказать друзьям!